"Что вижу то пою" -Так называют метод, используемый восточными (тюркскими) певцами-импровизаторами (акынами). Акыны поют песни не по заранее заготовленному тексту, а поют о том, что видят, подбирая слова по ходу пения.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

В Греции все есть?

Когда я еще была очень маленькая, а в наша страна была за неподъемным железным занавесом, моя мама, в ответ на мои расспросы, рассказывала мне про заграницу разные вещи, которые где-то слышала, читала или догадывалась. Тогда мы о жизни в других странах почти ничего наверняка не знали.

Помню, например, она говорила, что в Америке люди ходят по улицам и подошвы их обуви приклеиваются к асфальту. Это потому, что они жуют жвачку и потом выплевывают ее прямо на асфальт. Или говорила, что Бородинский хлеб, и гречневая крупа - это исключительно русские продукты, и нигде заграницей их купить невозможно...

Много воды утекло с тех пор. Но то, что происходит в детстве, оставляет след. Перед моим переездом заграницу я очень переживала, как я смогу там жить без гречневой каши. На мое счастье, русский магазин нашелся почти на соседней улице.  Там можно купить квас, гречневую крупу, соленую рыбу, свеклу, жареные семечки, зефир. Сегодня я не удержалась, и купила еще один русский продукт, прожить без которого было бы возможно, но гораздо менее вкусно. Это - халва!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...